пятница, 28 апреля 2017 г.

Ubisoft готовит игру специально для китайского рынка

Might & Magic Heroes: Era of Chaos - это стратегическая карточная игра, запуск которой запланирован на июнь. Предполагается, что сразу на старте она будет доступна на обеих основных платформах - iOS и Android. Несмотря на тот факт, что Ubisoft уже издавала некоторые игры в Китае, на этот раз компания решила подойти к делу особенно тщательно, подготовив эксклюзивный релиз.

Азиатский рынок для европейцев крайне привлекателен с точки зрения потенциальных заработков, ведь мобильный сегмент тут растет невероятными темпами специфичен. Однако в то же время он и довольно специфичный для западного понимания, вот Ubisoft и заручилась поддержкой Tencent, дабы добиться максимального успеха на рынке Поднебесной.

Предпочтения Европы и Азии разнятся как в плане монетизации, так и в плане геймплея, отмечают в Ubisoft. “К примеру, любая игра в Китае, даже самая казуальная, предполагает наличие чата, социальных функций и PvP-режимов, в то время как многие западные проекты легко обходятся без подобного функционала”, - отмечает Орельен Паласс, глава отдела лицензирования и издательской деятельности в Ubisoft Mobile China.

Представители компании отмечают, что предпочтения западных и азиатских игроков настолько отличаются друг от друга, что для запуска успешного проекта в Китае западной компании необходимо хорошо знать специфику, стать по-настоящему местным издателем, а значит заручиться поддержкой крупных игроков КНР. Именно такого плана и придерживается Ubisoft. Компания надеется, что партнерство с Tencent в конечно итоге поможет бренду Ubisoft вырасти в глазах китайцев.

Напомним, что Tencent является одной из крупнейших видеоигровых компаний в мире, а на родном рынке занимает уверенное первое место. Среди активов Tencent имеются самые прибыльные проекты в ПК и мобильном сегментах - это League of Legends и Clash of Clans. Playcrab же является довольно успешным разработчиком в китае. Она ответственна за разработку игры King of Fighters 98, издавалась которая, кстати говоря, также под крылом Tencent.

Ранее Gmbox сообщал, что китайский рынок онлайн-игр достиг объема в 177 млрд юаней ($25.7 млрд) в 2016 г. и по оценкам исследовательской компании iResearch превысит 232 млрд юаней ($33.69 млрд) к 2019 г.

Количество пользователей мобильных онлайн-игр выросло до 56.3% от общего количества игроков в 2016 г. и превысит 66% к 2019 г. В 2016 г. мобильные игры привлеки 521 млн пользователей, в то время как компьютерные онлайн-игры собрали всего 484 млн пользователей за аналогичный период.

Компания Tenccent стала лидером по доходам онлайн-игр по итогам года и заработала 325.2 млрд юаней ($47.23 млрд) на играх для ПК, и 384.4 млрд юаней ($55.66 млрд) на мобильных играх. Вторую позицию заняла компания Netease с доходами в 108.3 млрд юаней и 165.1 млрд юаней соответственно.


http://rowcompkerc.webnode.ru/news/futbolki-na-rynke-barabashova/

Комментариев нет:

Отправить комментарий